ТАМБУРИН
Тамбурин являет собой музыкальный ударный инструмент.По факту представляющий обод где звучащей частью являются его металлические тарелочки или бубенцы, закрепленные на нем.Тамбурины периодически путают с бубнами.Но от бубнов тамбурины отличны своей конструктивной состовляющей.
Тамбурины используют непосредственно в разнообразных шаманских обрядах, предсказаниях, танцах и других практиках связанных с мистической составляющей мира.По форме тамбурины могут отличаться - круг, полукруг, иногда и треугольник.В то время как современные тамбурины могут иметь любую форму которая вам понравилась.Зачастую тамбурины используют также в музыке барабанщики прикрепляя их над хай-хэтами на барабанной установке.
ШЕЙКЕР
Шейкерами можно назвать множество разнообразных инструментов из разряда перкуссионных.
Само название шейкер происходит от английского слова "shake", что означает "трясти" и соответствует принципу игры на инструментах относящихся к этому типу.
Шейкеры являют собой универсальный интрумент ударной секции - они придают колорит при создании музыки, ритма и спцэффектов.Встречаются в самых разных музыкальных направлениях - от фолка до рока и во всех промежуточных эпостасях.Формы шейкеров очень разнообразны по своей структуре - бывают яйцеобразные, шарообразные, цилиндрические, прямоугольные да почти любой формы.Главная составляющая этих форм - наполнитель - зерна, бисер, песок, дробь.От того и зависит звучание шейкера - какой используется наполнитель, его количества, качество и состав материала, формы и размера контейнера.Из этого следует, что каждый инструмент отличает свое уникальное звучание.
Шейкеры обычно держат в руках, прикрепляют к педалям или обуви и трясут в противоположных направлениях для извлечение звука.А звук уже зависит от силы трясущего и скорости удара о стенки контейнера.Чтобы создать акцент, при игре на шейкере делают более резкие движения.Есть еще шейкеры с насечками на контейнере где звук извлекается посредством проведение палочки по ним.
МЕТАЛЛОФОНЫ, КСИЛОФОНЫ, ГЛОКЕНШПИЛИ
Прародитель современных глокеншпилей, инструмент, который завезли в Европу голландцы с островов Юго-Восточной Азии в XVII веке, действительно состоял из колокольчиков (немецкое слово глокеншпиль дословно переводится как «колокольный звон»). Но ещё в середине XIX века колокольчики заменили металлическими пластинками. Поэтому современные глокеншпили иногда называют металлофонами. Новая конструкция оказалась удобнее в обращении и обеспечила лучшее управление звуком.
Характерный диапазон металлофонов охватывает две октавы, начиная с «до» третьей октавы. Для игры на металлофонах используют специальные деревянные палочки или металлические молоточки.
У металлофонов звонкий и блестящий, светлый и яркий тембр.Ксилофон имеет сходную с металлофоном конструкцию. Отличие заключается в том, что звучащая часть инструмента представляет собой не пластинки из металла, а деревянные бруски. Бруски часто дополняются металлическими резонаторами. Для извлечения звука по брускам ударяют похожими на ложки молоточками или палочками, которые имеют шарообразные наконечники. При этом получается мягкий, приглушённый тембр в пиано, который переходит в резкие щелчки в форте. Ксилофон был изобретён в древности, а с XVI века используется в европейской музыке. Однако современный вид он приобрёл только в XIX веке, из набора связанных между собой блоков превратившись в полноценный и выразительный музыкальный инструмент.
КОВБЕЛЛЫ
Ковбелл, «коровий колокольчик», действительно похож на колокольчик, который вешают на шею коровам. У ковбелла такая же призматическая форма, но нет язычка.
Исполнитель во время игры ударяет по инструменту специальной палочкой, регулируя пальцами интенсивность и насыщенность звучания. Существует также специальная техника игры на ковбелле с помощью контрабасового смычка.
У ковбелла резкий, пронзительный, короткий звук. Традиционно ковбелл используют в латиноамериканской музыке, особенно в сальсе. В Латинской Америке инструмент знают как «сенсерро» и «кампана». Ковбелл часто используется в современной популярной и рок-музыке. Обычно партию ковбелла играют на нескольких инструментах разной высоты звучания.
Ковбеллы имеют две основные разновидности. Первая включает в себя инструменты, которые при игре держат в руках. Вторые имеют специальное крепление, которое позволяет устанавливать их на стойку. Это позволяет играть на ковбелле с использованием ударной установки. Существуют модели с пластиковым демпфером, который прикреплён к ударному ребру для устранения призвуков.
ЧАЙМСЫ
Чимесы, или чаймсы, состоят из набора вертикально подвешенных металлических цилиндров различной длины. Эти цилиндры и называются «чаймсы» или «бар чаймсы», а инструмент в целом — «марк три» (mark tree) или «чайм три» (chime tree).
Инструмент был изобретён в 1967 году американцем Марком Стивенсом. Название «марк три» (буквально «подвеска Марка») ввёл легендарный ударник Эмили Ричардс в честь изобретателя чаймсов.
Диаметр чимесов обычно составляет около четверти дюйма (6 мм). Они расположены в порядке высоты звучания, что позволяет производить восходящее и нисходящее глиссандо.
Играют на инструменте, проводя по нему металлической палочкой или рукой. Сталкиваясь друг о друга, чимесы издают звон неопределённой высоты, поскольку их не настраивают по нотам. Тем не менее, чаще всего два соседних чимеса имеют разницу по высоте звучания примерно в полтона.
Чимесы обычно не используются в качестве самостоятельного инструмента. Они нашли широкое применение для создания специального эффекта в неоклассике, джазе и эстрадной музыке.
МАРАКАСЫ
Без маракасов сложно представить любой латиноамериканский ансамбль. В наше время маракасы получили широкое распространение во всем мире и стали популярным перкуссионным инструментом.
Маракас состоит из оболочки, в которую насыпаны разные мелкие предметы. Оболочку маракаса традиционно изготавливают из высушенных плодов игуэро (горлянкового дерева).
Ещё один традиционный материал для изготовления данного инструмента — это кокосовые орехи. Встречаются маракасы из кожи, дерева и пластика.
Звучание маракаса зависит и от размера оболочки, и от материала, из которого она изготовлена, и от состава и количества наполнителя. В качестве наполнителя обычно используется мелкая галька, бобы, семена других растений.
За исключением промышленных пластиковых изделий, каждая пара маракасов имеет своё собственное, индивидуальное звучание. Часто в паре один из маракасов делают по звучанию выше, а второй несколько ниже.
Маракасы могут показаться довольно примитивным инструментом, но техника игры на них не так очевидна. Дело в том, что для хорошего звучания семена должны проделать некоторый путь перед ударом об оболочку. Это требует от исполнителя чувства ритма.
БЛОКИ
Блоки — один из самых древних и самых распространённых перкуссионных инструментов. Они имеют неопределённую высоту звучания, издают характерное «цоканье», окраска которого изменяется в зависимости от конструкции и материала блока. Блоки широко распространены как в оркестровой музыке, так и в народной музыке Южной Америки, Дальнего Востока и Африки, откуда этот инструмент распространился по всему миру.
Для изготовления блоков применяют звонкое, хорошо просушенное дерево. Наиболее простые блоки имеют форму прямоугольного бруска, с одной стороны которого делается глубокая щель. Играют на блоках с помощью деревянной или пластиковой палочки. Распространены блоки округлой формы, в которых выдалбливают полость и щели. Мультитоновые блоки представляют собой несколько блоков различной высоты, укреплённых на одной ручке. Из них выделяется агого — бразильский народный инструмент из двух-трёх разнотоновых блоков. Агого изготавливают из металла или дерева, придавая блокам форму овечьего колокольчика без язычка. Агого традиционно используется при создании основы ритмического рисунка самбы и капоэйры.
КАСТАНЬЕТЫ
Неотъемлемой частью испанского колорита стали кастаньеты. Однако этот музыкальный инструмент является не только достоинством Испании. Считается, что прообразы современных кастаньет появились ещё в Древнем Египте. А на греческих фресках встречаются изображения, на которых танцующие женщины держат в руках инструмент, похожий на длинные кастаньеты. В настоящее время наряду с Испанией кастаньеты популярны и в Италии, Португалии, а также Латинской Америке.
Обычно кастаньеты изготавливаются из дерева твёрдых пород. Лучшими считаются кастаньеты из чёрного дерева, гранадильо, палисандра, каштана. Всё чаще можно встретить кастаньеты из стеклопластика.
Игра на кастаньетах обычно происходит в одном из двух стилей, классическом или народном. Так называемый классический стиль предполагает, что кастаньеты в паре отличаются по высоте. Кастаньета с более высоким звучанием, «женщина», крепится на большом пальце правой руки. А кастаньету с более низким звучанием, «мужчину», помещают в левую.
Характерные для кастаньеты быстрые трели извлекают правой рукой, по инструменту ударяют четырьмя пальцами: указательным, средним, безымянным и мизинцем. А отдельные удары по левой кастаньете подчёркивают ритм. При игре в народном стиле кастаньета ударяется о ладонь. Обычно кастаньеты для народного стиля больше по размеру, и звук при такой игре получается ниже и громче, чем в классическом стиле.
Тамбурин являет собой музыкальный ударный инструмент.По факту представляющий обод где звучащей частью являются его металлические тарелочки или бубенцы, закрепленные на нем.Тамбурины периодически путают с бубнами.Но от бубнов тамбурины отличны своей конструктивной состовляющей.
Тамбурины используют непосредственно в разнообразных шаманских обрядах, предсказаниях, танцах и других практиках связанных с мистической составляющей мира.По форме тамбурины могут отличаться - круг, полукруг, иногда и треугольник.В то время как современные тамбурины могут иметь любую форму которая вам понравилась.Зачастую тамбурины используют также в музыке барабанщики прикрепляя их над хай-хэтами на барабанной установке.
ШЕЙКЕР
Шейкерами можно назвать множество разнообразных инструментов из разряда перкуссионных.
Само название шейкер происходит от английского слова "shake", что означает "трясти" и соответствует принципу игры на инструментах относящихся к этому типу.
Шейкеры являют собой универсальный интрумент ударной секции - они придают колорит при создании музыки, ритма и спцэффектов.Встречаются в самых разных музыкальных направлениях - от фолка до рока и во всех промежуточных эпостасях.Формы шейкеров очень разнообразны по своей структуре - бывают яйцеобразные, шарообразные, цилиндрические, прямоугольные да почти любой формы.Главная составляющая этих форм - наполнитель - зерна, бисер, песок, дробь.От того и зависит звучание шейкера - какой используется наполнитель, его количества, качество и состав материала, формы и размера контейнера.Из этого следует, что каждый инструмент отличает свое уникальное звучание.
Шейкеры обычно держат в руках, прикрепляют к педалям или обуви и трясут в противоположных направлениях для извлечение звука.А звук уже зависит от силы трясущего и скорости удара о стенки контейнера.Чтобы создать акцент, при игре на шейкере делают более резкие движения.Есть еще шейкеры с насечками на контейнере где звук извлекается посредством проведение палочки по ним.
МЕТАЛЛОФОНЫ, КСИЛОФОНЫ, ГЛОКЕНШПИЛИ
Прародитель современных глокеншпилей, инструмент, который завезли в Европу голландцы с островов Юго-Восточной Азии в XVII веке, действительно состоял из колокольчиков (немецкое слово глокеншпиль дословно переводится как «колокольный звон»). Но ещё в середине XIX века колокольчики заменили металлическими пластинками. Поэтому современные глокеншпили иногда называют металлофонами. Новая конструкция оказалась удобнее в обращении и обеспечила лучшее управление звуком.
Характерный диапазон металлофонов охватывает две октавы, начиная с «до» третьей октавы. Для игры на металлофонах используют специальные деревянные палочки или металлические молоточки.
У металлофонов звонкий и блестящий, светлый и яркий тембр.Ксилофон имеет сходную с металлофоном конструкцию. Отличие заключается в том, что звучащая часть инструмента представляет собой не пластинки из металла, а деревянные бруски. Бруски часто дополняются металлическими резонаторами. Для извлечения звука по брускам ударяют похожими на ложки молоточками или палочками, которые имеют шарообразные наконечники. При этом получается мягкий, приглушённый тембр в пиано, который переходит в резкие щелчки в форте. Ксилофон был изобретён в древности, а с XVI века используется в европейской музыке. Однако современный вид он приобрёл только в XIX веке, из набора связанных между собой блоков превратившись в полноценный и выразительный музыкальный инструмент.
КОВБЕЛЛЫ
Ковбелл, «коровий колокольчик», действительно похож на колокольчик, который вешают на шею коровам. У ковбелла такая же призматическая форма, но нет язычка.
Исполнитель во время игры ударяет по инструменту специальной палочкой, регулируя пальцами интенсивность и насыщенность звучания. Существует также специальная техника игры на ковбелле с помощью контрабасового смычка.
У ковбелла резкий, пронзительный, короткий звук. Традиционно ковбелл используют в латиноамериканской музыке, особенно в сальсе. В Латинской Америке инструмент знают как «сенсерро» и «кампана». Ковбелл часто используется в современной популярной и рок-музыке. Обычно партию ковбелла играют на нескольких инструментах разной высоты звучания.
Ковбеллы имеют две основные разновидности. Первая включает в себя инструменты, которые при игре держат в руках. Вторые имеют специальное крепление, которое позволяет устанавливать их на стойку. Это позволяет играть на ковбелле с использованием ударной установки. Существуют модели с пластиковым демпфером, который прикреплён к ударному ребру для устранения призвуков.
ЧАЙМСЫ
Чимесы, или чаймсы, состоят из набора вертикально подвешенных металлических цилиндров различной длины. Эти цилиндры и называются «чаймсы» или «бар чаймсы», а инструмент в целом — «марк три» (mark tree) или «чайм три» (chime tree).
Инструмент был изобретён в 1967 году американцем Марком Стивенсом. Название «марк три» (буквально «подвеска Марка») ввёл легендарный ударник Эмили Ричардс в честь изобретателя чаймсов.
Диаметр чимесов обычно составляет около четверти дюйма (6 мм). Они расположены в порядке высоты звучания, что позволяет производить восходящее и нисходящее глиссандо.
Играют на инструменте, проводя по нему металлической палочкой или рукой. Сталкиваясь друг о друга, чимесы издают звон неопределённой высоты, поскольку их не настраивают по нотам. Тем не менее, чаще всего два соседних чимеса имеют разницу по высоте звучания примерно в полтона.
Чимесы обычно не используются в качестве самостоятельного инструмента. Они нашли широкое применение для создания специального эффекта в неоклассике, джазе и эстрадной музыке.
МАРАКАСЫ
Без маракасов сложно представить любой латиноамериканский ансамбль. В наше время маракасы получили широкое распространение во всем мире и стали популярным перкуссионным инструментом.
Маракас состоит из оболочки, в которую насыпаны разные мелкие предметы. Оболочку маракаса традиционно изготавливают из высушенных плодов игуэро (горлянкового дерева).
Ещё один традиционный материал для изготовления данного инструмента — это кокосовые орехи. Встречаются маракасы из кожи, дерева и пластика.
Звучание маракаса зависит и от размера оболочки, и от материала, из которого она изготовлена, и от состава и количества наполнителя. В качестве наполнителя обычно используется мелкая галька, бобы, семена других растений.
За исключением промышленных пластиковых изделий, каждая пара маракасов имеет своё собственное, индивидуальное звучание. Часто в паре один из маракасов делают по звучанию выше, а второй несколько ниже.
Маракасы могут показаться довольно примитивным инструментом, но техника игры на них не так очевидна. Дело в том, что для хорошего звучания семена должны проделать некоторый путь перед ударом об оболочку. Это требует от исполнителя чувства ритма.
БЛОКИ
Блоки — один из самых древних и самых распространённых перкуссионных инструментов. Они имеют неопределённую высоту звучания, издают характерное «цоканье», окраска которого изменяется в зависимости от конструкции и материала блока. Блоки широко распространены как в оркестровой музыке, так и в народной музыке Южной Америки, Дальнего Востока и Африки, откуда этот инструмент распространился по всему миру.
Для изготовления блоков применяют звонкое, хорошо просушенное дерево. Наиболее простые блоки имеют форму прямоугольного бруска, с одной стороны которого делается глубокая щель. Играют на блоках с помощью деревянной или пластиковой палочки. Распространены блоки округлой формы, в которых выдалбливают полость и щели. Мультитоновые блоки представляют собой несколько блоков различной высоты, укреплённых на одной ручке. Из них выделяется агого — бразильский народный инструмент из двух-трёх разнотоновых блоков. Агого изготавливают из металла или дерева, придавая блокам форму овечьего колокольчика без язычка. Агого традиционно используется при создании основы ритмического рисунка самбы и капоэйры.
КАСТАНЬЕТЫ
Неотъемлемой частью испанского колорита стали кастаньеты. Однако этот музыкальный инструмент является не только достоинством Испании. Считается, что прообразы современных кастаньет появились ещё в Древнем Египте. А на греческих фресках встречаются изображения, на которых танцующие женщины держат в руках инструмент, похожий на длинные кастаньеты. В настоящее время наряду с Испанией кастаньеты популярны и в Италии, Португалии, а также Латинской Америке.
Обычно кастаньеты изготавливаются из дерева твёрдых пород. Лучшими считаются кастаньеты из чёрного дерева, гранадильо, палисандра, каштана. Всё чаще можно встретить кастаньеты из стеклопластика.
Игра на кастаньетах обычно происходит в одном из двух стилей, классическом или народном. Так называемый классический стиль предполагает, что кастаньеты в паре отличаются по высоте. Кастаньета с более высоким звучанием, «женщина», крепится на большом пальце правой руки. А кастаньету с более низким звучанием, «мужчину», помещают в левую.
Характерные для кастаньеты быстрые трели извлекают правой рукой, по инструменту ударяют четырьмя пальцами: указательным, средним, безымянным и мизинцем. А отдельные удары по левой кастаньете подчёркивают ритм. При игре в народном стиле кастаньета ударяется о ладонь. Обычно кастаньеты для народного стиля больше по размеру, и звук при такой игре получается ниже и громче, чем в классическом стиле.
Только честные и лучшие онлайн казино для России в 2021.
ОтветитьУдалить